ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

Save this PDF as:
 WORD  PNG  TXT  JPG

Размер: px
Начинать показ со страницы:

Download "ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ"

Транскрипт

1 ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ Коммерческое предложение 2016

2 1. Сайт зачем он нужен каким он должен быть 2. Типы сайтов, потребности аудитории 3. Сайты с точки зрения бизнеса 4. Целевая аудитория и задачи клиента 5. Показатели сайта и методы их измерения 6. Платформы и продукты 7. Возможности на международном рынке 8. Трафик и тарификация 9. Предполагаемые вложения Конфиденциально. Собственность компании Google.

3 Конфиденциально. Собственность компании Google. Мы не выходим в Интернет. Мы живем там.

4 Сайт зачем он нужен и каким он должен быть? - получить информацию - обменяться информацией - купить/продать 4 главных вопроса: - откуда приходят люди на сайт? - с какой целью люди приходят на сайт? - как их привлекать? (люди могут искать, а могут смотреть) - что вы хотите донести до посетителя?

5 Хочу посмотреть Хочу узнать Хочу найти Хочу купить Больше клиентов в Интернете больше возможностей для бизнеса Конфиденциально. Собственность компании Google.

6 - Новостные сайты - Порталы - Сервисы (карты, форумы) - Социальные сети - Агрегаторы информации - Стартапы - Лендинги Типы сайтов - Сайты коммерческих компаний (БИЗНЕС) - Интернет магазин (продажи) - Бизнес (услуги) - Бизнес (информация) Цель посещения БИЗНЕС сайта находится вне сайта (заказать, купить)

7 Сайт с точки зрения бизнеса Перед тем как запустить бизнес сайт в интернете нужно ответить для себя на вопросы: - В чем ЦЕННОСТЬ сайта для посетителя (потребителя)? - Какие бизнес задачи будет решать сайт, зачем сайт? - Каким образом сайт будет приносить прибыль? - Каким образом будет осуществляться покупка на сайте? - Будет ли на сайте платный доступ к контенту? - Будет ли размещаться на сайте реклама? - Как будет продвигаться сайт? - Каким образом и где будет рекламироваться сайт?

8 Что представляет собой целевая аудитория клиента Целевая аудитория Какая аудитория подходит клиенту Должности и основные обязанности Демографические данные: возраст, семейное положение, образование и национальность Основные потребности Жизненные цели Физическая, социальная и технологическая среда Фраза, которой можно выразить, что важнее всего для потребителя Изображение, иллюстрирующее целевую аудиторию Конфиденциально. Собственность компании Google.

9 Как привлечь больше клиентов? Как выделиться на переполненном рынке? Как увеличить объем продаж и развить бизнес? Ознакомление Выбор Покупка Конфиденциально. Собственность компании Google.

10 Покупает сумку для поездки на фестиваль. 23:15 С утра проверяет прогноз погоды. 06:50 Играет в головоломку, стоя в очереди в столовой. 13: взаимодействи й в сутки Ищет на YouTube видеопро фестиваль. 19:15 В автобусе проверяет рассылки о распродажах. 17:29 Включает приложение "Фонарик", чтобы найти упавшую сережку. 23:09 На остановке слушает новый плейлист. 08:30 Ищет кафе на Google Картах. 13:13 На работе заказывает билеты на фестиваль. 11:36 В автобусе изучает лайн-ап музыкального фестиваля. 08:42

11 На 20% выросла доля сеансов на мобильных устройствах На 18% снизилась продолжительность визитов На 29% вырос коэффициент мобильных конверсий Конфиденциально. Собственность компании Google.

12 Рекомендации и лояльность Разбивка платформ по задачам Поисковая реклама Поисковая реклама Поисковая реклама Реклама в КМС Реклама в КМС Реклама в КМС YouTube YouTube YouTube Эл. почта Эл. почта Ознакомление Выбор Покупка Как привлечь больше клиентов? Конфиденциально. Собственность компании Google. Как выделиться на переполненном рынке? Как увеличить объем продаж и развить бизнес?

13 Места размещения объявлений Платформы и продукты

14 Поисковая сеть Здесь будет ваша реклама Рекламные объявления вверху страницы Товарные объявления Результаты обычного поиска Рекламные объявления Конфиденциально. Собственность компании Google.

15 Контекстно-медийная сеть (КМС) Реклама на сайтах партнеров и YouTube Конфиденциально. Собственность компании Google.

16 YouTube во всем мире Статистика видео в Интернете 2-я по популярности поисковая система в мире 1 млрд 6 млрд уникальных пользователей в месяц (со всего мира) часов просмотренного видео в месяц 40% мобильного трафика Конфиденциально. Собственность компании Google.

17 Классификация продуктов по задачам ОЗНАКОМЛЕНИЕ ВЫБОР ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ Канал бренда на YouTube + контент Расширенные кампании + ретаргетинг Выбор целевой аудитории Ключевые слова бренда и категории Динамические поисковые объявления Расширения в поиске Прямые трансляции Объявления TrueView Мультимедийные объявления Поиск и расширения Google+ и другие социальные сети Google Покупки Реклама с интерактивным номером телефона Адреса Ставки в зависимости от расстояния Сообщество Google+ Социальные расширения Видеовстречи Объявления TrueView Мобильные расширения Оптимизировано для ремаркетинга в Google Analytics (поисковая, медийная и видеореклама, динамические объявления) Контекстный таргетинг Информация о товарах на YouTube Google Покупки Ключевые слова с названиями брендов Конфиденциально. Собственность компании Google.

18 Возможности рынка

19 Поисковая реклама. Оценка количества запросов и стоимости

20 МЕТОД ПРОГНОЗА ЧИСЛА КЛИКОВ Заходим на https://direct.yandex.ru/registered/ main.pl?cmd=forecastbywords Выбираем регион Вставляем базовые ключевые слова Нажимаем «посчитать» Выбираем галочкой все ключевые слова Копируем число показов Умножаем число показов на 0.05% - вы получите примерное число кликов в месяц Конфиденциально. Собственность компании Google.

21

22 Клики = *0.05%= кликов в месяц

23 РАСЧЕТ СТАВКИ CPC = (Маржа) x (CLP) x (CO) x 2 Пример: Маржа = 2000 руб Конверсия сайта (CLP) = 3% = 0.03 Конверсия оператора (CO) = 10% = 0.1 CPC = 2000 x 0.03 x 0.1 x 2 x 2 = 12 руб.

24 Затраты на РЕКЛАМУ

25 ДЕКОМПОЗИЦИЯ

26

27 Пример: ПОКУПКА ГОТОВОГО БИЗНЕСА

28

29

30 Составляем МЕДИАПЛАН

31 Поисковая кампания Продолжительность: 1 мес. Показы Показов в день Показов в месяц Кликов в день Кликов в месяц Дневной бюджет (евро, фунты, доллары) Месячный бюджет (евро, фунты, доллары) Сред. цена за клик (евро, фунты, доллары) Минимум ,70 Клики Рекомендуется xx xx xx 250 xx 0,70 Оптимально xx xx xx 350 xx 0,70 Конфиденциально. Собственность компании Google.

32 Затраты на контекстную рекламу Медийная кампания Продолжительность: 1 мес. Показы Показов в день Показов в месяц Кликов в день Кликов в месяц Дневной бюджет (евро, фунты, доллары) Месячный бюджет (евро, фунты, доллары) Сред. цена за клик (евро, фунты, доллары) Минимум ,70 Клики Рекомендуется xx xx xx 250 xx 0,70 Оптимально xx xx xx 350 xx 0,70 Конфиденциально. Собственность компании Google.

33 Затраты на контекстную рекламу Рекомендованный общий бюджет Продолжительность: 3 мес. Показы Клики/ просмотры Бюджет на 3 месяца (евро, фунты, доллары) Сред. цена за клик/ Сред. цена за просмотр (евро, фунты, доллары) Цель Сроки проведения Поисковая реклама xx xx ,70 Выбор, покупка Месяцы 1, 2 и 3 Медийная реклама Все Месяцы 2, 3 YouTube Ознакомление Месяцы 1 и 2 Всего - Все Месяцы 1, 2 и 3 Конфиденциально. Собственность компании Google.

34 Оценка эффективности Обучение Развитие бизнеса Поддержка на всех этапах Индивидуальные консультации по работе над ценностным предложением Создание аккаунта и начало работы Периодические встречи и другие мероприятия с потенциальными клиентами Тренинги по AdWords и продажам Обучение работе с новыми продуктами и бета-версиями Поддержка и консультации по улучшению новых кампаний Квартальные отчеты Определение стратегических целей

35 Благодарим за внимание! Интернет маркетинг для развития бизнеса и продвижения бренда +7 (495)

Курc по контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс Директ

Курc по контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс Директ Курc по контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс Директ Курсы яндекс директ 7,3 Гб информации: Основы интернет-продаж Как построить прибыльную систему привлечения клиентов. Воронка продаж. Этапы повышения

Подробнее

Стратегия размещения РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ДИЛЕРОВ KAMINSKLAD.RU

Стратегия размещения РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ДИЛЕРОВ KAMINSKLAD.RU Стратегия размещения РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ДИЛЕРОВ KAMINSKLAD.RU Форматы рекламы Текстовые объявления Баннеры Видео Аудио ABC Текстовая реклама Баннеры Видео Таргетированная аудиореклама на сервисе Яндекс

Подробнее

Выбор стратегии и инструментов при проведении РК в Google.AdWords. Митюшина Анастасия Руководитель отдела клиентского сервиса

Выбор стратегии и инструментов при проведении РК в Google.AdWords. Митюшина Анастасия Руководитель отдела клиентского сервиса Выбор стратегии и инструментов при проведении РК в Google.AdWords Митюшина Анастасия Руководитель отдела клиентского сервиса Содержание 1. Исследование продукта и целевой аудитории (ЦА) 2. Определение

Подробнее

Коммерческое предложение. по привлечению. целевого трафика из. поисковых систем на Ваш сайт

Коммерческое предложение. по привлечению. целевого трафика из. поисковых систем на Ваш сайт Коммерческое предложение по привлечению целевого трафика из поисковых систем на Ваш сайт Контекстная реклама Также наша Компания может предложить Вам услугу по разработке и ведению контекстной рекламы

Подробнее

СЛАЖЕННАЯ РАБОТА ИНСТРУМЕНТОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПОДГОТОВЛЕНО «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ» МАРТ 17

СЛАЖЕННАЯ РАБОТА ИНСТРУМЕНТОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПОДГОТОВЛЕНО «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ» МАРТ 17 СЛАЖЕННАЯ РАБОТА ИНСТРУМЕНТОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПОДГОТОВЛЕНО МАРТ 17 2 О КОМПАНИИ Зодчий строительная компания, специализирующаяся на деревянном домостроении, один из лидеров рынка. ОСОБЕННОСТИ: Высокая

Подробнее

Программа курса. «SEO-специалист: от новичка до профи» Академия интернет технологий ИМТ 2015г.

Программа курса. «SEO-специалист: от новичка до профи» Академия интернет технологий ИМТ 2015г. Программа курса «SEO-специалист: от новичка до профи» Академия интернет технологий ИМТ 2015г. Терминология в SEO Основные понятия, что такое SEO Что такое оптимизация Продвижение ссылками Трафик Анкоры

Подробнее

Продвижение Городской программы кредитования бизнеса проводимой Банком Казани при участии мэрии г. Казани. +7 (843)

Продвижение Городской программы кредитования бизнеса проводимой Банком Казани при участии мэрии г. Казани. +7 (843) Продвижение Городской программы кредитования бизнеса проводимой Банком Казани при участии мэрии г. Казани. +7 (843) 253-14-50 info@ +7 (843) 253-14-50 info@ Предыстория При участии мэрии г. Казани Банк

Подробнее

Обзор инструментов Google AdWords для решения маркетинговых задач. Константин Найчуков эксперт elama.ru facebook.com/naychukov

Обзор инструментов Google AdWords для решения маркетинговых задач. Константин Найчуков эксперт elama.ru facebook.com/naychukov Обзор инструментов Google AdWords для решения маркетинговых задач Константин Найчуков эксперт elama.ru facebook.com/naychukov k.naychukov@elama.ru УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГ О СПРОСА Что значит, спрос

Подробнее

Продвигаем бизнес в сети

Продвигаем бизнес в сети WWW.GWDESIGN.RU +7 (812) 409-00-90 Продвигаем бизнес в сети Веб-разработка Сопровождение Реклама и продвижение Брендинг Мониторинг и аудит Открываем новые горизонты 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016

Подробнее

«Мир Вышивки» Как мы вырастили клиента с 405 до 1570 заказов за 4 месяца

«Мир Вышивки» Как мы вырастили клиента с 405 до 1570 заказов за 4 месяца «Мир Вышивки» Как мы вырастили клиента с 405 до 1570 заказов за 4 месяца КЛИЕНТ Интернет-магазин «Мир Вышивки» предлагает большой выбор товаров для рукоделия (от иголок и ниток до картин для вышивания

Подробнее

Лаборатория маркетинга. Если тебя нет в интернете, тебя нет в бизнесе. (с) Билл Гейтс

Лаборатория маркетинга. Если тебя нет в интернете, тебя нет в бизнесе. (с) Билл Гейтс Лаборатория маркетинга Если тебя нет в интернете, тебя нет в бизнесе. (с) Билл Гейтс Наша лаборатория 1. Продвижение. Информирование. Увеличение продаж. Ваши вложения в рекламу есть ваша капитализация,

Подробнее

Тренды рекламы в социальных сетях, которые вы можете использовать прямо сейчас

Тренды рекламы в социальных сетях, которые вы можете использовать прямо сейчас Тренды рекламы в социальных сетях, которые вы можете использовать прямо сейчас Анна Караулова, директор по развитию агентства интернет-рекламы i-media специально для RIW 2015 1 Размещение рекламы в Facebook

Подробнее

Возможности контекстно-медийной сети Google Adwords

Возможности контекстно-медийной сети Google Adwords Возможности контекстно-медийной сети Google Adwords Рощина Анна Руководитель группы отдела клиентского сервиса Содержание 1. Контекстно-медийная сеть (КМС) Google 2. Форматы объявлений 3. Таргетинг в КМС

Подробнее

ADVIANA КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ

ADVIANA КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ ADVIANA КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ ADVIANA 2 Разработка сайтов и интернет-маркетинг Мы digital агентство с нестандартным подходом. Мы специализируемся на комплексной работе над обликом

Подробнее

ТОП результативных инструментов

ТОП результативных инструментов ТОП результативных инструментов в e-commerce ДЕНИС ЗЕМЛЯКОВ аккаунт-директор 12-летний опыт на рынке ТОП-2 рейтингов по контекстной рекламе 3 место в рейтинге по качеству AdIndex Отработанные методики

Подробнее

Программа курса «Интернет-маркетолог»

Программа курса «Интернет-маркетолог» Программа курса «Интернет-маркетолог» Модуль 1. Введение в интернет-маркетинг - Вступительное слово - Бизнес-цели интернет-маркетинга - Интернет-маркетинг, основные понятия - Функции и задачи интернет-маркетолога

Подробнее

HP размещает рекламу на YouTube, чтобы заинтересовать молодых людей

HP размещает рекламу на YouTube, чтобы заинтересовать молодых людей HP размещает рекламу на YouTube, чтобы заинтересовать молодых людей опубликованный май 2016 темы видео реклама Чтобы привлечь внимание поколения 2000- х к своей продукции, компания HP решила потратить

Подробнее

ПРОДВИГАЕМ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ.

ПРОДВИГАЕМ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ. ПРОДВИГАЕМ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ www.promo-webcom.by КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА СОДЕРЖАНИЕ Преимущества... 3 Примеры бизнес-задач... 4 Перечень всех услуг... 5 Как это выглядит... 6 Как мы приведем вас к успеху...

Подробнее

КЛИЕНТ ТЕПЕРЬ ONLINE! АНДРЕЙ ЯСНОГОРОДСКИЙ Директор Департамента маркетинга

КЛИЕНТ ТЕПЕРЬ ONLINE! АНДРЕЙ ЯСНОГОРОДСКИЙ Директор Департамента маркетинга КЛИЕНТ ТЕПЕРЬ ONLINE! АНДРЕЙ ЯСНОГОРОДСКИЙ Директор Департамента маркетинга СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ внимание интерес желание точка Z действие Медийная интернет-реклама Контекстная

Подробнее

ПРОДВИГАЕМ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ.

ПРОДВИГАЕМ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ. ПРОДВИГАЕМ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ www.promo-webcom.by 2 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА СОДЕРЖАНИЕ Преимущества... 3 Примеры бизнес-задач... 4 Перечень всех услуг... 5 Как это выглядит... 6 Как мы приведем вас к успеху...

Подробнее

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ GOOGLE ADWORDS: ПРАКТИКА И КЕЙСЫ. Илья Сидоров Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Россия Сентябрь 2014

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ GOOGLE ADWORDS: ПРАКТИКА И КЕЙСЫ. Илья Сидоров Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Россия Сентябрь 2014 НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ GOOGLE ADWORDS: ПРАКТИКА И КЕЙСЫ Илья Сидоров Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Россия Сентябрь 2014 1 РЕЗУЛЬТАТ ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Подробнее

Кто я? - Один из первых в России, кто стал рассказывать про продвижение на YouTube (в 2012 году)

Кто я? - Один из первых в России, кто стал рассказывать про продвижение на YouTube (в 2012 году) YouTube для БИЗНЕСА Кто я? - Один из первых в России, кто стал рассказывать про продвижение на YouTube (в 2012 году) Кто я? - Один из первых в России, кто стал рассказывать про продвижение на YouTube (в

Подробнее

О НАС NAVIGATOR ЕДИНАЯ ТОЧКА ВХОДА НА ТЕРРИТОРИЮ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР.

О НАС NAVIGATOR ЕДИНАЯ ТОЧКА ВХОДА НА ТЕРРИТОРИЮ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР. ЯНВАРЬ 2016 О НАС NAVIGATOR ЕДИНАЯ ТОЧКА ВХОДА НА ТЕРРИТОРИЮ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР. ПОЧЕМУ МЫ? КАК ЭТО БЕЗ НАС? С НАМИ ЗАВЕРШЕНИЕ РК ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА ЗАПРОС ОТ КЛИЕНТА АНАЛИЗ ЗАПРОСА

Подробнее

1. Основы маркетинга Введение в профессию. Маркетинг и бизнес Содержание занятия:

1. Основы маркетинга Введение в профессию. Маркетинг и бизнес Содержание занятия: СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» Бизнес-тренер: Пугаев Сергей 1. Основы маркетинга Введение в профессию. Маркетинг и бизнес роль маркетинга в системе бизнеса, что из классики маркетинга

Подробнее

Контекстно-медийная сеть. Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AdLabs

Контекстно-медийная сеть. Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AdLabs Контекстно-медийная сеть Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AdLabs Содержание 1. Контекстно-медийная сеть (КМС) Google 2. Форматы объявлений 3. Таргетинг в КМС Google 4. Полезные советы

Подробнее

Привет! Мы рекламное интернет-агентство Ustrong. Мы знаем как сделать ваш бренд сильным. В этом смогли убедиться многие крупные российские компании,

Привет! Мы рекламное интернет-агентство Ustrong. Мы знаем как сделать ваш бренд сильным. В этом смогли убедиться многие крупные российские компании, Привет! Мы рекламное интернет-агентство Ustrong. Мы знаем как сделать ваш бренд сильным. В этом смогли убедиться многие крупные российские компании, наши клиенты из США, Великобритании, Германии, ОАЭ и

Подробнее

Правильное использование ключевых моментов потребительского поведения: как произвести нужное впечатление на целевую аудиторию в нужное время.

Правильное использование ключевых моментов потребительского поведения: как произвести нужное впечатление на целевую аудиторию в нужное время. Правильное использование ключевых моментов потребительского поведения: как произвести нужное впечатление на целевую аудиторию в нужное время. Эпоха использования Интернета, каким мы его знали раньше, канула

Подробнее

Центр программирования «ИнитГраф» Страница 1

Центр программирования «ИнитГраф» Страница 1 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ LANDING PAGE + SEO + КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Модуль 1. Landing Page Хостинг, домен, CMS Регистрация доменного имени для сайта, что такое домен и под домен, как правильно выбрать

Подробнее

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение Коммерческое предложение По контекстной рекламе сайта Москва, Зеленоград 2017 Стоимость услуг по контекстной рекламе сайта 2 Мы являемся партнёрами поисковых систем Яндекс и Google, уделяем большое внимание

Подробнее

Медиапланирование в Интернете: прогнозируем рекламную кампанию Открытое занятие в рамках цикла «Интернет-маркетинг: инструкция по применению»

Медиапланирование в Интернете: прогнозируем рекламную кампанию Открытое занятие в рамках цикла «Интернет-маркетинг: инструкция по применению» Медиапланирование в Интернете: прогнозируем рекламную кампанию Открытое занятие в рамках цикла «Интернет-маркетинг: инструкция по применению» Исмаилова Динара Управляющий партнер в Consumption Media ЦЕНТР

Подробнее

Увеличение количества клиентов с помощью аналитики рекламных каналов по телефонным звонкам (обращениям)

Увеличение количества клиентов с помощью аналитики рекламных каналов по телефонным звонкам (обращениям) Увеличение количества клиентов с помощью аналитики рекламных каналов по телефонным звонкам (обращениям) Ирина Литвинова i.litvinova@uiscom.ru Анализ источников звонков Проблема: не учитываем значительную

Подробнее

Сначала идет вопрос (выделен жирным), затем правильный ответ, и ниже картинка.

Сначала идет вопрос (выделен жирным), затем правильный ответ, и ниже картинка. Сначала идет вопрос (выделен жирным), затем правильный ответ, и ниже картинка. Какие модели атрибуции полезны для оценки объявлений и кампаний, направленных на популяризацию бренда? [B] Модель атрибуции

Подробнее

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГИ. Медийная реклама

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГИ. Медийная реклама ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГИ Медийная реклама 2 Что такое медийная реклама Реклама это инструмент интернет-маркетинга, позволяющий донести до потребителя с помощью визуальных образов и текстов информацию о вашем

Подробнее

ЦЕЛИ ОТЧЕТА ОБЩИЙ АНАЛИЗ АУДИТОРИИ АНАЛИЗ ТРАФИКА ПЕРЕХОДОВ АНАЛИЗ ТРАФИКА С РАССЫЛКИ АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

ЦЕЛИ ОТЧЕТА ОБЩИЙ АНАЛИЗ АУДИТОРИИ АНАЛИЗ ТРАФИКА ПЕРЕХОДОВ АНАЛИЗ ТРАФИКА С  РАССЫЛКИ АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛИ ОТЧЕТА... 3 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ АУДИТОРИИ... 4 2. АНАЛИЗ ТРАФИКА ПЕРЕХОДОВ... 9 3. АНАЛИЗ ТРАФИКА С E-MAIL РАССЫЛКИ...11 4. АНАЛИЗ ТРАФИКА ПО ГОРОДАМ И РЕГИОНАМ...14 5. АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ...17

Подробнее

Performance-маркетинг для банков:

Performance-маркетинг для банков: Performance-маркетинг для банков: Работа на основе сложных целей Юрий Папенов, Artics Internet Solutions www.artics.ru Введение KPI CPC Стоимость договора Потребительский кредит 35+ Заявка на лендинге

Подробнее

Case Study. modnakasta

Case Study. modnakasta Case Study modnakasta www.modnakasta.ua О проекте Шоппинг-клуб modnakasta первый украинский онлайн шоппинг-клуб. Входит в состав Allegro group Ukraine, является частью международного медиахолдинга Naspers.

Подробнее

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГИ. Контекстная реклама

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГИ. Контекстная реклама ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГИ Контекстная реклама 2 Что такое контекстная реклама текстовая реклама, которая показывается на сайтах в соответствии с их содержанием контекстом страницы отвечает текущим интересам пользователя

Подробнее

Инструкция «Работа с Google AdWords»

Инструкция «Работа с Google AdWords» Инструкция «Работа с Google AdWords» Анализ показателя качества 1 раз в неделю Анализ поисковых запросов 1 раз в неделю Анализ площадок - 1 раз в неделю Анализ местоположения пользователей 1 раз в неделю

Подробнее

Расчет бюджета рекламной кампании

Расчет бюджета рекламной кампании Расчет бюджета рекламной кампании У вас есть сообщество во ВКонтакте. И вы хотите запустить таргетированную рекламу с разными целями. В качестве рекламного объявления используете промо-посты. Проведем

Подробнее

агентство интернет-рекламы Кейс по контекстной рекламе ДЦ Land Rover - Jaguar

агентство интернет-рекламы Кейс по контекстной рекламе ДЦ Land Rover - Jaguar Кейс по контекстной рекламе ДЦ Land Rover - Jaguar Август 2015 Постановка целей Клиент: ДЦ Land Rover - Jaguar Стратегия работы o Анализ ёмкости спроса на автомобили Land Rover / Range Rover, прогноз бюджета

Подробнее

В 8 РАЗ БОЛЬШЕ КОНВЕРСИЙ ПО ЦЕНЕ В 10 РАЗ НИЖЕ

В 8 РАЗ БОЛЬШЕ КОНВЕРСИЙ ПО ЦЕНЕ В 10 РАЗ НИЖЕ В 8 РАЗ БОЛЬШЕ КОНВЕРСИЙ ПО ЦЕНЕ В 10 РАЗ НИЖЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОТОВАРОВ География: Нижний Новгород Период: июнь 2016 февраль 2018 КЛИЕНТ РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ АВТОХИМИИ, АВТОКОСМЕТИКИ И

Подробнее

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ GOOGLE: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ GOOGLE: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ GOOGLE: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ Практика и кейсы Илья Сидоров Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Россия Апрель 2014 ПРИМЕНЕНИЕ ТОРГОВЫХ КАМПАНИЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Подробнее

Работа с аудиторией: повышаем КПД

Работа с аудиторией: повышаем КПД Работа с аудиторией: повышаем КПД Максимальная эффективность в работе с лояльными клиентами Октябрь 2015 Софья Матвеева Менеджер по работе с крупными рекламными агентствами, Google Россия Proprietary +

Подробнее

Google AdWords Контекстно-медийная сеть. Обучающие вебинары от elama.ru

Google AdWords Контекстно-медийная сеть. Обучающие вебинары от elama.ru Google AdWords Контекстно-медийная сеть Обучающие вебинары от elama.ru Организационные моменты 1. Длительность вебинара: 2,5 часа 2. Время для вопросов 3. Все получат запись и материалы План вебинара 1.

Подробнее

Автомобильный портал. медиа-кит 2016

Автомобильный портал. медиа-кит 2016 Автомобильный портал медиа-кит 2016 Автомалиновка крупнейший автомобильный портал в Беларуси. Мы поддерживаем и развиваем проект с 2001 года, и сегодня он - один из самых посещаемых автомобильных ресурсов

Подробнее

Создаем потоки клиентов в вашем бизнесе

Создаем потоки клиентов в вашем бизнесе Создаем потоки клиентов в вашем бизнесе Кейсы Российская сеть электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входит в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. С 2012 года успешно работает с

Подробнее

Программа 1. Введение в интернет-маркетинг Интернет-маркетинг как направление общего маркетинга Тенденции развития интернет-маркетинга в мире и

Программа 1. Введение в интернет-маркетинг Интернет-маркетинг как направление общего маркетинга Тенденции развития интернет-маркетинга в мире и Программа 1. Введение в интернет-маркетинг Интернет-маркетинг как направление общего маркетинга Тенденции развития интернет-маркетинга в мире и Беларуси 2. Планирование Основные понятия интернет-маркетинга

Подробнее

ДОБИВАЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТА ОТ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS

ДОБИВАЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТА ОТ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS ДОБИВАЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТА ОТ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS Практика и кейсы Илья Сидоров Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Россия Март 2014 1 РЕЗУЛЬТАТ ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ

Подробнее

Кейс компании Вип Строй. Сдача спецтехники в аренду, продажа нерудных материалов и бетона.

Кейс компании Вип Строй. Сдача спецтехники в аренду, продажа нерудных материалов и бетона. Кейс компании Вип Строй. Сдача спецтехники в аренду, продажа нерудных материалов и бетона. От разовых клиентов с сарафанного радио к офисам в нескольких городах. +7 (843) 253-14-50 info@ +7 (843) 253-14-50

Подробнее

Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs

Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs Рекламное агентство AdLabs AdLabs одна из ведущих компаний в сфере интернет-маркетинга Рекламное агентство AdLabs

Подробнее

Как получить клиентов: инструменты которые работают? Глеб Ежов Руководитель группы

Как получить клиентов: инструменты которые работают? Глеб Ежов Руководитель группы Как получить клиентов: инструменты которые работают? Глеб Ежов Руководитель группы Где моя аудитория? Как привести мою аудиторию на сайт? Как конвертировать посетителей в покупателей? 3 Яндекс 1 по поиску

Подробнее

КАК РАСШИРИТЬ РЫНКИ СБЫТА, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И НАХОДИТЬ НОВЫХ ПАРТНЁРОВ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ АГЕНТСТВА «ГЕНШТАБ»

КАК РАСШИРИТЬ РЫНКИ СБЫТА, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И НАХОДИТЬ НОВЫХ ПАРТНЁРОВ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ АГЕНТСТВА «ГЕНШТАБ» КАК РАСШИРИТЬ РЫНКИ СБЫТА, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И НАХОДИТЬ НОВЫХ ПАРТНЁРОВ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ АГЕНТСТВА «ГЕНШТАБ» Для активного и целенаправленного продвижения Вашей компании, еѐ продукции

Подробнее

Клики есть. Продаж нет.

Клики есть. Продаж нет. Клики есть. Продаж нет. Что делать? Александра Литманович elama.ru a.litmanovich@elama.ru В контекстной рекламе Вы предлагаете свой товар только тем, кто еще ищет Вы платите только за привлечение целевых

Подробнее

Эффективное продвижение на Facebook. Таргетированная реклама.

Эффективное продвижение на Facebook. Таргетированная реклама. Эффективное продвижение на Facebook. Таргетированная реклама. Содержание Возможности таргетинга на Facebook Типы и форматы рекламных объявлений Особенности создания и размещения рекламы 5 способов сэкономить

Подробнее

преимущества контекстной рекламы для бизнеса Владивосток, ул. Калинина, 49а, 3-й этаж тел.

преимущества контекстной рекламы для бизнеса  Владивосток, ул. Калинина, 49а, 3-й этаж тел. преимущества контекстной рекламы для бизнеса Системы контекстной рекламы В Российском Интернете присутствуют 3 наиболее популярные и эффективные системы контекстной рекламы Контекстная реклама на Яндексе

Подробнее

Коллтрекинг. Отследите источники звонков. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff.

Коллтрекинг. Отследите источники звонков. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff. Коллтрекинг. Отследите источники звонков. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff. Офлайн-конверсии живы. 70% обращений приходят через звонки. * *Собственное исследование 2 Вы знаете

Подробнее

Антон Петроченков. Ведущий: Антон Петроченков

Антон Петроченков. Ведущий: Антон Петроченков Антон Петроченков Ведущий: Антон Петроченков , - Клиент, у которого есть проблема или желание (потребность) Продукт, который решает проблему или помогает достичь желаемого Технология 1 Тип стратегии

Подробнее

Analytics. AdWords

Analytics. AdWords Analytics Измеряйте. Оценивайте. Действуйте. Google Analytics это мощный и бесплатный инструмент анализа веб-сайтов с функциями корпоративного уровня для компаний всех размеров. Google Analytics не только

Подробнее

В чем выгода пакета «Поиск»?

В чем выгода пакета «Поиск»? ПАКЕТЫ УСЛУГ «ПОИСК» Эти пакеты включают в себя комплекс услуг по СЕО-продвижению сайта и контекстной рекламе. Работу по продвижению сайта эффективнее выполнять комплексно, потому что результаты сео-продвижения

Подробнее

Место интернетрекламы. в маркетинг-миксе. Тренды рекламного рынка 2013/ /03/2014. Ольга Баранова Advert.Techart

Место интернетрекламы. в маркетинг-миксе. Тренды рекламного рынка 2013/ /03/2014. Ольга Баранова Advert.Techart Место интернетрекламы в маркетинг-миксе. Тренды рекламного рынка 2013/2014. Ольга Баранова Advert.Techart 13/03/2014 Место интернет-рекламы в маркетинг-миксе Маркетинг-микс Маркетинг-микс набор маркетинговых

Подробнее

Neosystems Development

Neosystems Development Neosystems Development Технология продвижения сайта: максимум новых клиентов за минимальные деньги Юшин Игорь Менеджер отделения маркетинга ОП Конверсия интернет магазина Среднестатистическая конверсия

Подробнее

Тариф «Контекст» Комплектация тарифа:

Тариф «Контекст» Комплектация тарифа: Тариф «Контекст» В данном тарифе собраны самые необходимые компоненты для качественной настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords. В нем нет ничего лишнего. Только те работы, которые

Подробнее

Performance маркетинг: мы не продаем рекламу, мы продаем продажи

Performance маркетинг: мы не продаем рекламу, мы продаем продажи Performance маркетинг: мы не продаем рекламу, мы продаем продажи Про нас Adventum предлагает Performance MarkeFng решения для бизнеса с 2009 года (Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной

Подробнее

Реклама в контекстно-медийной сети

Реклама в контекстно-медийной сети Реклама в контекстно-медийной сети Вебинар 2 22.02.2017 Спикер: Екатерина Митусова Google 5 ключевых вопросов для запуска первой кампании в Контекстно-медийной сети Google Зачем использовать Где и кому

Подробнее

ПРО YOUTUBE В МИРЕ И В БЕЛАРУСИ. Что смотрят в YouTube Кто смотрит YouTube в Беларуси Рекламные возможности YouTube

ПРО YOUTUBE В МИРЕ И В БЕЛАРУСИ. Что смотрят в YouTube Кто смотрит YouTube в Беларуси Рекламные возможности YouTube ПРО YOUTUBE В МИРЕ И В БЕЛАРУСИ Что смотрят в YouTube Кто смотрит YouTube в Беларуси Рекламные возможности YouTube ПРО YOUTUBE В МИРЕ И В БЕЛАРУСИ 1 2 3 Видео-платформа в мире Поисковая сеть в мире По

Подробнее

Консультация и заполнение брифа на рекламную кампанию с указанием ожидаемого результата.

Консультация и заполнение брифа на рекламную кампанию с указанием ожидаемого результата. Коротко о нас: Рекламное агентство AdExpert основано в 2016 году командой опытных руководителей и специалистов по интернет-продвижению, за плечами которых весомый багаж знаний и реализованных проектов.

Подробнее

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Правила обучения на курсе 2. Основы маркетинга 3. Что такое оффер? 4. Методы захвата клиента 5.

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Правила обучения на курсе 2. Основы маркетинга 3. Что такое оффер? 4. Методы захвата клиента 5. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Правила обучения на курсе 2. Основы маркетинга 3. Что такое оффер? 4. Методы захвата клиента 5. Итоговый алгоритм МЕТОД ПЕРСОНАЖЕЙ 1. Основные понятия 2. Оценка рентабельности и составление

Подробнее

Как получить клиентов: инструменты которые работают? Ксения Вологина Менеджер отдела клиентского сервиса Яндекс

Как получить клиентов: инструменты которые работают? Ксения Вологина Менеджер отдела клиентского сервиса Яндекс Как получить клиентов: инструменты которые работают? Ксения Вологина Менеджер отдела клиентского сервиса Яндекс Где моя аудитория? Как привести мою аудиторию на сайт? Как конвертировать посетителей в покупателей?

Подробнее

Урок: Реклама на YouTube

Урок: Реклама на YouTube Урок: Реклама на YouTube Из этого урока вы узнаете, как сделать канал привлекательным для рекламодателей и заработать на своих роликах. Выясните, как рекламодатели, авторы и зрители взаимодействуют друг

Подробнее

Как оценить влияние видеорекламы в Интернете на показатели бренда

Как оценить влияние видеорекламы в Интернете на показатели бренда Как оценить влияние видеорекламы в Интернете на показатели бренда опубликованный апрель 2015 темы Pеклама Показатели взаимодействия помогают понять, как пользователи реагируют на видеорекламу, а показатели

Подробнее

Как получить клиентов: инструменты, которые работают. Екатерина Юсифова

Как получить клиентов: инструменты, которые работают. Екатерина Юсифова 1 Как получить клиентов: инструменты, которые работают. Екатерина Юсифова 2 Где моя аудитория? Как привести мою аудиторию на сайт? Как конвертировать посетителей в покупателей? 3 Яндекс 1 по поиску в России

Подробнее

Стирание границ между телевидением и интернет-видео

Стирание границ между телевидением и интернет-видео Стирание границ между телевидением и интернет-видео Автор Дэвид Коэн Дата публикации Декабрь 2016 г. Темы Видео, микромоменты, мобильные устройства Для зрителей нет принципиальной разницы между телевидением

Подробнее

Примеры работы klever.im

Примеры работы klever.im Примеры работы klever.im Дополняется. Последнее обновление 10 мая 2016. Интернет- магазин детских товаров Непонятно, куда уходят деньги (и откуда приходят) К нам обратился небольшой интернет- магазин детских

Подробнее

СЕТЬ СЕМЕЙНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ «СЕМЕЙНАЯ»

СЕТЬ СЕМЕЙНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ «СЕМЕЙНАЯ» СЕТЬ СЕМЕЙНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ «СЕМЕЙНАЯ» Сеть многопрофильных клиник по всей Москве и в регионах России ГРУППА КОМПАНИЙ УПРАВЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА О КОМПАНИИ Основные направления медицины: акушерство

Подробнее

Яркая рекламная кампания Maybelline New York на YouTube

Яркая рекламная кампания Maybelline New York на YouTube ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Яркая рекламная кампания Maybelline New York на YouTube Известный бренд Maybelline New York, история которого началась в 1915 г., является одним из ведущих производителей косметики

Подробнее

Видео-реклама и контент-маркетинг. Практические примеры работы с инструментами в маркетинге сети магазинов re:store

Видео-реклама и контент-маркетинг. Практические примеры работы с инструментами в маркетинге сети магазинов re:store Видео-реклама и контент-маркетинг Практические примеры работы с инструментами в маркетинге сети магазинов re:store 11 лет 36 городов 2300 персонал 335 магазинов 34M трафик* 41В оборот (руб.)* * 2016 год,

Подробнее

SMM АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

SMM АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ SMM Наша философия построена на принципе рентабельности рекламных кампаний и сайтов, а название агентства образовано от главного показателя доходности вложений ROI.

Подробнее

Веб-аспект Разработка индивидуальных решений в области веб-технологий г. Томск, Иркутский тракт 71

Веб-аспект Разработка индивидуальных решений в области веб-технологий    г. Томск, Иркутский тракт 71 Веб-аспект Разработка индивидуальных решений в области веб-технологий http://web-aspect.ru; e-mail: info@web-aspect.ru г. Томск, Иркутский тракт 71 д, офис 5 Телефон: (3822) 93-81-57 Прайс-лист Разработка

Подробнее

АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE ADWORDS. для company.eu

АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE ADWORDS. для company.eu АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE ADWORDS для company.eu Июнь 2015 АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE ADWORDS Андрей, здравствуйте. Ниже представлен аудит Ваших рекламных кампаний (РК) в системе Google

Подробнее

Начало работы с новым интерфейсом AdWords Руководство по управлению кампаниями

Начало работы с новым интерфейсом AdWords Руководство по управлению кампаниями Начало работы с новым интерфейсом AdWords Руководство по управлению кампаниями Введение и обзор Благодаря вам AdWords продолжает развиваться. С 2005 года мы добавили более 20 инструментов и 10 отчетов,

Подробнее

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И КАК ЭТО РАБОТАЕТ Контекстная реклама - это реклама, содержание которой зависит от

Подробнее

Google: использование мощи поисковых машин для продвижения бизнеса в Интернет. Надежда Шукалова Менеджер по развитию бизнеса Google Россия

Google: использование мощи поисковых машин для продвижения бизнеса в Интернет. Надежда Шукалова Менеджер по развитию бизнеса Google Россия Google: использование мощи поисковых машин для продвижения бизнеса в Интернет Надежда Шукалова Менеджер по развитию бизнеса Google Россия 2005 год по сегодня - эпоха ускоряющегося роста Google в России

Подробнее

Статистика 100% до 40% Все крупные рекламодатели уже работают с ретаргетингом. Ретаргетинг почти половина рекламного бюджета

Статистика 100% до 40% Все крупные рекламодатели уже работают с ретаргетингом. Ретаргетинг почти половина рекламного бюджета Статистика 100% до 40% Все крупные рекламодатели уже работают с ретаргетингом Ретаргетинг почти половина рекламного бюджета 1 Определение Ретаргетинг Ремаркетинг Поведенческий ретаргетинг Возвратный ретаргетинг

Подробнее

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ УДК 339.138 Пахлебухина В. Г. студент 2-й курс, факультет «Информационных систем и технологий» Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Россия, г. Самара Научный руководитель:

Подробнее

Клиенты для Вашего бизнеса со 100% гарантией

Клиенты для Вашего бизнеса со 100% гарантией Lead-market.kz Умный маркетинг КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Клиенты для Вашего бизнеса со 100% гарантией «Если заранее знаешь результат риска нет!» С чего начать работу над проектом? Любой проект мы начинаем

Подробнее

Эффективная рекламная кампания. Что следует учитывать? Дина Натура Advert.Techart

Эффективная рекламная кампания. Что следует учитывать? Дина Натура Advert.Techart Эффективная рекламная кампания. Что следует Дина Натура Advert.Techart 13/03/2014 Успешная рекламная кампания это правильно: поставленная цель; подобранные инструменты; рекламные материалы; посадочные

Подробнее

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА. - Держим низкие цены. дней. - Предосталяем полную отчётность. - Запускаем рекламу не более 7-ми. - Гарантируем результат

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА. - Держим низкие цены. дней. - Предосталяем полную отчётность. - Запускаем рекламу не более 7-ми. - Гарантируем результат Студия интернет НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА - Держим низкие цены - Запускаем рекламу не более 7-ми дней - Гарантируем результат - Предосталяем полную отчётность НАШИ УСЛУГИ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Подробнее

Серия вебинаров ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK ВЕБИНАР 2

Серия вебинаров ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK ВЕБИНАР 2 Серия вебинаров ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK ВЕБИНАР 2 Аукцион Facebook (Викри-Кларк-Гровс (ВКГ). Что учитывается: 1. Ставка 2. Прогноз, как пользователь будет взаимодествовать 3. Прогноз актуальности

Подробнее

Как создать поток клиентов из интернета?

Как создать поток клиентов из интернета? Как создать поток клиентов из интернета? Вадим Тарасов руководитель цифрового агентства «Промофронт» promofront.ru сайт бесплатно promofront.ru сайт бесплатно 1 Как создать поток клиентов из интернета?

Подробнее

Контекстная реклама в Google AdWords. Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AdLabs

Контекстная реклама в Google AdWords. Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AdLabs Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AdLabs Содержание 1. Контекстная реклама 2. Типы объявлений 3. Виды таргетинга 4. Управление затратами. Основные

Подробнее

Google Adwords. Реклама в поиске Google, на партнерских сайтах, в мобильных приложениях и видео

Google Adwords. Реклама в поиске Google, на партнерских сайтах, в мобильных приложениях и видео Google Adwords Реклама в поиске Google, на партнерских сайтах, в мобильных приложениях и видео Таргетинг по запросам, интересам пользователя, демографическим характеристикам, истории взаимодействия с вашим

Подробнее

Пересечение онлайна и оффлайна. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff.

Пересечение онлайна и оффлайна. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff. Пересечение онлайна и оффлайна. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff. Офлайн-конверсии живы. 70% обращений приходят через звонки. * *Собственное исследование 2 Вы знаете все о тех,

Подробнее

Ретаргетинг в Яндекс.Директе. Обучающие вебинары от elama.ru

Ретаргетинг в Яндекс.Директе. Обучающие вебинары от elama.ru Ретаргетинг в Яндекс.Директе Обучающие вебинары от elama.ru Организационные моменты 1. Длительность вебинара: 2 часа 2. Время для вопросов 3. Перерыв на отдых 4. Все получат запись вебинара и презентацию

Подробнее

Новые возможности. Москва,

Новые возможности. Москва, Новые возможности Москва, ВКонтакте самый популярный вид общения в России и СНГ более 114 000 000 зарегистрированных пользователей более 24 000 000 пользователей ежедневно более 4 000 000 000 просматриваемых

Подробнее

Измерение эффективности маркетинговых мероприятий с помощью Google Analytics

Измерение эффективности маркетинговых мероприятий с помощью Google Analytics Измерение эффективности маркетинговых мероприятий с помощью Google Analytics Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Слайд 1/30 Содержание KPI - ключевые показатели эффективности Сегментация посетителей

Подробнее

«Доминанта капитал» Как мы увеличили лиды с 1650 до 3103 за 4 месяца

«Доминанта капитал» Как мы увеличили лиды с 1650 до 3103 за 4 месяца «Доминанта капитал» Как мы увеличили лиды с 1650 до 3103 за 4 месяца КЛИЕНТ «Доминанта капитал» помогает купить недвижимость, используя материанский капитал до достижения ребенком 3-летнего возраста. Участник

Подробнее

Тенденции эффективности CPA в контентной сети Google

Тенденции эффективности CPA в контентной сети Google Тенденции эффективности CPA в контентной сети Google 1 Контентная сеть Google официальный документ Тенденции эффективности CPA в контентной сети Google Контентная сеть Google Контентная сеть Google это

Подробнее

Контекстная реклама и всевидящий ретаргетинг. Наталия Любавская Руководитель отдела продаж Группа Компаний «Адвантика», г.

Контекстная реклама и всевидящий ретаргетинг. Наталия Любавская Руководитель отдела продаж Группа Компаний «Адвантика», г. Контекстная реклама и всевидящий ретаргетинг Наталия Любавская Руководитель отдела продаж Группа Компаний «Адвантика», г. Владивосток Что такое контекстная реклама? Размещение рекламной информации, при

Подробнее

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГКАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГКАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УДК 339.198 Трофимова О.М., студент 4 курс Факультет «Корпоративной экономики и предпринимательства» Новосибирский государственный университет экономики и управления Россия, г. Новосибирск Научный руководитель

Подробнее

Четыре совета по планированию видеорекламы

Четыре совета по планированию видеорекламы Четыре совета по планированию видеорекламы Автор: Кейт Стэнфорд Дата публикации: сентябрь 2016 г. темы Реклама Видео Объявления Осень самое время для разработки стратегии рекламы на следующий год. В этой

Подробнее